Городской: 229-42-17
Мегафон: 8 920 422-59-68
Теле2: 8 952 546-37-16

Различия европейских и американских фаркопов.

На самом деле тонкостей у фаркопов хоть отбавляй. Различают американские и
европейские съемные ТСУ. Уникальностью американских образцов является универсальность.
Это своего рода конструктор:

- шар любого диаметра,
- варианты фиксирующих пальцев,
- электрика,
- понижение или повышение кронштейна.

У рам американского типа есть приемник квадратного сечения 5х5 см или 2х2 дюйма. В
этот приемник-трубу вставляются кронштейны. Самый популярный кронштейн с понижением на
5 см при перевороте на 180 градусов относительно продольной оси становится прямым.
Практически без понижения. Если тягач выше прицепа на 15–18 см, то подойдет кронштейн
на 6 дюймов, который при перевороте выровняется с другим прицепом, оснащенным, например,
16-ти дюймовыми колесами.

Приемник съемного фаркопа имеет другие назначения:

- установка площадки с электрической лебедкой, использовать которую можно тогда,
когда она нужна. Допустим, в лесу.
- установка велосипедного крепления.
- монтаж багажной корзины.
- использование реечного домкрата. Верхняя стенка упора хорошо подходит для этого.
- создание транспортировочной системы для длинномерных грузов совместно с багажником
на крыше машины.

Американский съемный фаркоп обладает повышенной тяговой нагрузкой до 2,5 тонны и
вертикальной до 300 кг. Этой универсальности лишены европейские прицепные устройства.
Их отличительной чертой является фиксированный шаровой узел. Крюк с шаром всегда
находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен – 50 мм. Между собой они отличаются
типом крепления шара к балке:

1. Самый распространенный помечается индексом «А». Это значит, что к балке приварено
два кронштейна, и между ними проходит крюк, который фиксируется на два болта. Тяговая
нагрузка составляет 1,5 тонны, а вертикальная 75 кг.

2. Но в отличие от несъемного «А» есть еще один распространенный тип «F». Это съемный
фаркоп, который можно открутить и сместить ниже. Площадка приварена к балке фаркопа и
нагрузки у нее повыше: вертикальная 100 кг, тяговая 2 тонны.

3. Третий по распространению вид «Е». А также к балке приварена платформа, но вместо
крюка вставляется модуль, а в него уже крюк. Это тоже съемный фаркоп. Но крюк с шаром
будет всегда одной высоты 50 мм.

К плюсам европейских съемных устройств относится полная комплектация:

- Крюк.
- Шар.
- Колпачок.
- Подрозетник.
- Электрическая розетка с проводами.
- Крепежные элементы.

Правильно выбрать и компетентно устанавливать фаркоп Вам помогут в нашем автосервисе,
Фаркоп36 в Новой Усмани. Приезжайте к нам, будем рады Вам!