Воронеж: 8 473 275-75-55
Новая Усмань: 8 920 422-59-68

Что стоит учесть при выборе фаркопа?

Фаркоп - это устройство, которое нужно для буксировки и сцепки. Многие водители сразу после покупки машины ставят фаркоп, потому что без него просто не представляют дальнейшую эксплуатацию авто, так как им зачастую приходится перевозить разные грузы или помогать другим автомобилистам в пути, если они не в состоянии передвигаться сами.

Для одних автолюбителей фаркоп - это настоящий рабочий инструмент, а другие пользуются им во время выездов на дачу и на рыбалку. Вне зависимости от частоты применения, фаркоп очень нужен и полезен. А для хозяев кроссоверов и внедорожников, это просто незаменимая вещь.

Фаркоп устроен очень просто и состоит из двух частей - шаровой и несущей, которые крепятся друг к другу. Нет ничего сложного, однако, именно от качества элементов фаркопа будет зависеть его надежность.

Фаркопы имеют определенные отличия. Они отличаются по массе прицепа, которую максимально сможет вытянуть этот фаркоп. Фаркопы бывают трех типов:

  • легкие (до 1.5 т.);
  • средние (до 2.5 т.);
  • большие (от 2.5 т.).

Другими словами, перед покупкой фаркопа надо узнать о массе, которую он может осилить.

Также, фаркопы отличаются по конструкции. Их шаровая система может быть съемной и несъемной. Фаркопы первого типа называют еще американскими. Устройства такого типа широко распространены в сегодняшнее время. Такие фаркопы удобны тем, что шаровую систему можно снимать, когда нужно. А еще это позволит избежать коррозии. Такие фаркопы почти ничем не отличаются от простых несъемных. Одно отличие - это метод установки фаркопа. Фаркопы американского типа имеют крепеж по типу квадрата. Другими словами, несущая часть напоминает трубку с квадратом на срезе. Она полая внутри, а на другом конце шаровой части есть брусок. Крепят фаркоп, вставив брусок в трубку, и, зафиксировав специальным держателем. Фаркоп несъемного типа снять нелегко, потому что они держатся на четырех болтах.

.