Воронеж: 8 473 275-75-55
Новая Усмань: 8 920 422-59-68

Различия фаркопов по нагрузкам

Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка
фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.

Были случаи когда клиент просит фаркоп на «ОКА» который может выдержать нагрузку в 3.5 тонны. Такого
фаркопа не существует. Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех.
паспорте машины. При разработке фаркопа так же как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя.
Попробуйте мотоциклом сдвинуть с места КАМАЗ!? Это практически не реально...

Так же в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них
рассчитан на разную нагрузку.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А»- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной
нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности
двигателя и от длины самого шара.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC»- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке.

  • FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального.
  • GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).
  • F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг. горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н»- этот шар в основном используется для фаркопов на машины
отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его
нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями.
Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.

При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её и ваше
прицепное устройство прослужит десятки лет.